0

Мия Холдинг скам — что происходит с проектом?

Мия Холдингс скам

Приветствую. Что-то слишком много я стал писать о проекте Мия Холдингс, но новости, связанные с ним, того требуют. И это важно для всех, кто работает с проектом, собирался или уже вложил деньги. Вообщем, начнем с того, что нездоровые движения в проекте начались еще несколько недель назад. Какие-то модернизации, задумки, придумки, новые направления и тому подобное. Для тех, кто "в теме", это верный знак приближающегося скама проекта. И теперь вот несколько важных фактов, которые могут дать ответ Мия Холдингс скам или что происходит?

 

Перечислю голые факты, сделаем умный вывод. Но, это мое субъективное мнение.

Вчера, в воскресенье, 15 марта 2021, выплаты просто не было. Там, где кнопка вывести, маячит надпись, что в связи с техническими работами, вывод недоступен. Скрин прикрепляю ниже.

Ну ладно, все может быть, и может, реально техработы. НО!

С 13 марта в офифиальном телеграм канале проекта никаких сообщений нет! Ничего! Ни слова о техработах, ни слова о так называемом пожаре в дата центре с серверами биржи coinsbit, что, вроде как, является причиной проблем с выводом из биржи. И еще, комментарии к последним постам активно подчищаются. Скрин с канала тоже прикрепляю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс токена EVA. Вот еще один прикол. Он не просто падает, он летит в крутом пике в низ. А объяснение простое - все продают говнотокен, который скоро превратится в пыль. Скрин курса с биржи тоже прикрепляю.

 

Можно предположить, что скоро придется доплачивать, чтобы избавиться от EVA.

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь по самой бирже.  По комментариям заметил, что у многих проблемы с верификацией. Танцы с бубном в припрыжку, вот то, что нужно пройти, чтобы верифицировать профиль и получить возможность вывести деньги с биржи.

Дальше. Основатель, который так любит лишь в уши на вебинарах. Его тоже как-то совсем не слышно. Вот с 13 числа он тоже как будто пропал, а ведь раньше каждый день маячил, что-то рассказывал, делился всякими псевдоновостями. И где он сейчас? Почему своим инвесторам ни слова?

Личное мнение - человек засветился. Засветился круто  и в абсолютно неприглядном свете. Да, при тех деньгах, который он собрал с инвесторов, ему плевать на любое общественное мнение. Но ведь могут и найти. Те, кто вложился по-крупному, те, кто потерял много, те, кто поверил и вложил в эту пирамиду.

Ну и вишенка на торте. Читаю коменты к старым постам на канале проекта, так там как будто ничего не случилось. Люди обсуждают курсы токена, вводы, выводы, проценты и все такое. Вопрос вполне справедливый - неужели кто-то еще верит в эту сказку? Да, я сам больше, чем уверен, что проект еще может дать поработать пару недель, и собрать урожай новых вкладов, как бы показав, что вот мы вернулись, вот работаем, и все таких крутые. Но лишь для того, чтобы, повторюсь, собрать еще денег.

И теперь простой логичный вопрос - Мия Холдингс Скам? Думаю, каждый на основании лишь изложенных фактов сделает вывод.

В данный момент, 26.03.2021 проект СКАМ. 

По всем вопросам пишите на info@investorblog.in.ua.

Телеграм канал - Блог Инвестора.

Страница Facebook - Блог Инвестора

Youtube канал - Блог Инвестора